Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВ июле латвийская компания Balva провела обучающий семинар для своих сотрудников на тему "Техника продажи страховых услуг". О семинаре рассказывает Инга Светлака, директор региональных организаций Balva.


Час, Рига, 11 августа 2003 г.

САО Balva: хороший страховщик должен учиться постоянно
1189 просмотров

"Деловой": В июле САО Balva провела обучающий семинар для своих сотрудников на тему "Техника продажи страховых услуг". Как узнал "Деловой", подобные мероприятия компания организует регулярно. Зачем - об этом нам рассказала Инга Светлака, директор региональных организаций Balva.

 

 - Представительства и агентские пункты нашей компании находятся в самых разных городах Латвии. Все новости рынка, изменения в законодательстве отслеживаются и анализируются в центральном офисе. Чтобы необходимой информацией владели все сотрудники Balva на местах, мы и проводим подобные семинары. Каждый месяц руководители представительств приезжают к нам, и мы предоставляем им оперативную информацию, а два раза в год проводим большой семинар, на который собираем людей из всех представительств и агентских бюро.
 
Мы стараемся определить общую тему, которая интересна и руководителям представительств и агентам. Всех агентов собрать, конечно, сложно, их более 700 человек. Обычно мы выбираем тех, кто наиболее активно работает. Тема, как правило, выбирается довольно общая - психология общения, психология продажи, серьезные изменения страхового рынка.
 
В таких случаях мы приглашаем специалистов, работающих и в Латвии, и в других государствах, представителей компаний-партнеров. Например, последний семинар "Техника продажи страховых услуг", у нас проводила директор Центра подготовки кадров "Ингосстраха" Любовь Гвоздилина.
 
Транснациональная группа "Ингосстрах" - это наш давний партнер и акционер, она работает на страховом рынке не один десяток лет, и потому ее опыт, безусловно, нам особенно интересен. Тем более что мероприятие было отлично подготовлено и выстроено. Его участникам были предложены не только лекции, но и интересные практические занятия, они могли задать любые интересующие их вопросы, и, кстати, открыли для себя много нового. Порой достаточно неожиданного. От того, как надо говорить с руководителями предприятий, фирм, и заканчивая тем, как общаются агенты с рядовыми клиентами.
 
Политика нашей страховой компании сейчас - активно развивать обслуживание физических лиц. Корпоративные, крупные клиенты уже более-менее поделены, и работа представительств в маленьких городах прежде всего развернута в этом направлении. А даже в маленьких городах, самые неизбалованные клиенты в наше время придают большее значение тому, КАК именно их обслуживают, как с ними разговаривают.
 
Так, например, руководитель семинара задала элементарный вопрос: "Что говорит сотрудник Balva, когда поднимает телефонную трубку?" Она пояснила: что это вроде бы мелочь, но если бы все сотрудники говорили при этом одни и те же слова, то это был бы уже своего рода опознавательный знак. Вроде бы элементарные вещи, однако и о них стоит говорить.
 
Кроме того, у всех сотрудников разный уровень профессиональной подготовки, поэтому обмен информацией стратегически важен. У нас поощряется творческий подход к работе, работники на местах имеют разный уровень полномочий. Часто они хотят знать, как работают наиболее успешные подразделения, какие виды страхования они продвигают, как составляют договоры. Поэтому мы периодически проводим анализ проделанной работы, чтобы ответить на вопросы собственных сотрудников.
 
По большому счету, люди, работающие в представительствах, должны иметь очень высокую квалификацию, они должны разбираться и в кадровых вопросах, и в бухгалтерских, быть готовыми квалифицированно говорить о всех видах рискового страхования. Наш сотрудник не может при встрече с клиентом ответить на какой-то его вопрос - "не знаю", он должен быть готов предоставить хотя бы минимальный объем информации. Проводимые нами семинары как раз и дают возможность обменяться опытом и повысить свой профессиональный уровень, что в конечном счете дает возможность качественнее обслуживать каждого клиента.
 
Нюанс
 
У САО Balvaв Латвии работает
31 представительство,
13 бюро
более 80 пунктов продаж.


  Вся пресса за 11 августа 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

Лента.Ру, 11 ноября 2024 г.
На границе с Грузией задержали подозреваемого в мошенничестве россиянина

Тюменская линия, 11 ноября 2024 г.
Более 5,6 тыс. полисов лекарственного страхования оформили тюменцы на почте

Коммерсантъ-Саратов, 11 ноября 2024 г.
Астраханский Роспотребнадзор в суде запретил «Победе» навязывать страхование

Хабр, 11 ноября 2024 г.
Пострадавшим от утечек персональных данных пользователям из РФ предложили платить до 5 тысяч рублей компенсации

Вечерний Петербург, 11 ноября 2024 г.
В первом полугодии 2024 года страховые компании выплатили своим клиентам в Петербурге более 46 миллиардов рублей

IT Channel News, 11 ноября 2024 г.
Глава НСИС Николай Галушин назвал принципы востребованного страхования киберрисков

РИА Новости, 11 ноября 2024 г.
На границе с Грузией задержали мужчину, подозреваемого в мошенничестве

Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
PERILS оценивает убытки отрасли в размере 1,89 млрд евро из-за наводнений в Центральной Европе в сентябре

ТАСС, 11 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил к II чтению проект бюджета Федерального ФОМС

Финмаркет, 11 ноября 2024 г.
ЦБ рекомендовал страховщикам и банкам учитывать риски ЧС в трех приграничных областях

vesti.kg, Бишкек, 11 ноября 2024 г.
За отсутствие страховки работников на опасном производстве будут штрафовать

Тарантас Ньюс, Брянск, 11 ноября 2024 г.
Портал «Госуслуги» напомнит об окончании действия полиса ОСАГО. Что об этом думает страховой брокер

CNews.ru, 11 ноября 2024 г.
«Узбекинвест» в партнерстве с GlowByte разработал корпоративное хранилище данных с единой системой отчетности

Чеченская Республика сегодня, ИА (Чечня Сегодня), 11 ноября 2024 г.
Банк России: Жители Чечни стали чаще жаловаться на банки и реже – на страховые компании

Коммерсантъ-Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых уральцев будут судить за мошенничество со страховкой на 4,4 млн рублей

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 11 ноября 2024 г.
В Минздраве исключили оформление лекарств на граждан, переехавших за границу

МК-Урал, Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых свердловчан обвиняют в мошенничестве в сфере автострахования


  Остальные материалы за 11 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт